О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Kenzo вновь договорился о сотрудничестве с WWF

С каждого проданного изделия бренд пожертвует 10 долларов на поддержку инициативы, направленной на удвоение популяции тигров к концу 2022 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский бренд Kenzo вновь объявил о сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы (WWF) – вместе они разработают капсульную коллекцию одежды ready-to-wear. Выход коллаборации обоснован стремлением Kenzo поспособствовать защите тигров, чья популяция продолжает сокращаться по всему миру.

На протяжении многих лет тигр был фирменным животным Kenzo — зверь изображен на логотипе, украшающем ряд изделий бренда. Впервые изображение тигра появилось на свитере из осенней коллекции Kenzo в 2012 году. Позднее, в 2018 году дизайнерский дуэт Умберто Леона и Кэрол Лим, ранее занимавшихся креативным руководством Kenzo, решил сотрудничать с WWF в создании капсульной коллекции, посвященной тиграм.

Текущий креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста, назначенный в июле прошлого года, также не оставил без внимания фирменный мотив марки — на этой неделе она представила новую коллекцию мужской и женской одежды из органического хлопка с изображениями тигров. В капсулу вошли футболки, толстовки, платья и многое другое. Коллекция поступит в продажу 28 сентября.

С каждого проданного изделия французский бренд пожертвует 10 долларов на поддержку инициативы «Tx2» от WWF, которая направлена на увеличение популяции тигров в два раза к концу 2022 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний