Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Kenzo вновь договорился о сотрудничестве с WWF*

С каждого проданного изделия бренд пожертвует 10 долларов на поддержку инициативы, направленной на удвоение популяции тигров к концу 2022 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский бренд Kenzo вновь объявил о сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы* (WWF) – вместе они разработают капсульную коллекцию одежды ready-to-wear. Выход коллаборации обоснован стремлением Kenzo поспособствовать защите тигров, чья популяция продолжает сокращаться по всему миру.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На протяжении многих лет тигр был фирменным животным Kenzo — зверь изображен на логотипе, украшающем ряд изделий бренда. Впервые изображение тигра появилось на свитере из осенней коллекции Kenzo в 2012 году. Позднее, в 2018 году дизайнерский дуэт Умберто Леона и Кэрол Лим, ранее занимавшихся креативным руководством Kenzo, решил сотрудничать с WWF* в создании капсульной коллекции, посвященной тиграм.

Текущий креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста, назначенный в июле прошлого года, также не оставил без внимания фирменный мотив марки — на этой неделе она представила новую коллекцию мужской и женской одежды из органического хлопка с изображениями тигров. В капсулу вошли футболки, толстовки, платья и многое другое. Коллекция поступит в продажу 28 сентября.

С каждого проданного изделия французский бренд пожертвует 10 долларов на поддержку инициативы «Tx2» от WWF*, которая направлена на увеличение популяции тигров в два раза к концу 2022 года.

*Деятельность организации признана нежелательной на территории Российской Федерации

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 833

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 629

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 597

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 417

Гид

Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю