Kaspersky и Krakatau посвятили коллекцию кибербезопасности
«Лаборатория Касперского» и российский бренд Krakatau выпустили совместную коллекцию одежды Safe_expression («Безопасное самовыражение»).
Ее главная идея — привлечь внимание к вопросам безопасности личных данных. Эксперты призывают относиться к ним бережно и постоянно повышать уровень киберграмотности, так как злоумышленники могут наживаться на таких данных с помощью разных схем, в том числе шантажируя владельцев.
Лимитированная капсула технологичной одежды кастомизируется уникальным принтом, выражающим цифровую индивидуальность пользователя на основе его отношения к безопасности своих данных.
Создать свой дизайн можно на странице коллекции с помощью
Safe_expression выходит ограниченным тиражом и включает черные и
«Нам понравилась идея коллаборации в первую очередь возможностью DIY — Do It Youself, когда пользователи могут кастомизировать одежду под себя, — комментируют в Krakatau. — Речь о кастомизации на основе не эмоционального порыва, а личных привычек с участием современных цифровых технологий. Идеологически это все про защиту: одежда защищает от погодных условий, идея принта — в безопасности личности в среде цифровых угроз».