Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Karl Lagerfeld Jeans потеснит конкурентов на рынке денима

С помощью нового бренда и молодежной аудитории головная компания готовится занять перспективную нишу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Владельцы модного бренда Karl Lagerfeld анонсировали новую самостоятельную марку одежды — Karl Lagerfeld Jeans, в основе которой будут изделия из денима, ориентированные на потребителей поколения Z, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая полноценная коллекция под новым брендом выйдет весной 2023 года, но уже сейчас был выпущен первый дроп, определяющий стилевой вектор Karl Lagerfeld Jeans: свободная посадка, смелые цветовые решения и включение гендерно-нейтральных вещей. Пилотная линейка доступна на нескольких электронных площадках, включая Karl.com, Zalando, Farfetch и другие.

Руководство компанией нацелено на активное развитие сегмента джинсовой одежды. Так, согласно внутренним данным Karl Lagerfeld, за последний год общий спрос в сегменте джинсовой одежды вырос в три раза. Поэтому, как ожидается, новая марка в перспективе способна вырасти до масштабов головного бренда, который также включает в свой ассортимент деним, но на него приходится всего порядка 10% от общего объема коллекции. При этом цены на изделия Karl Lagerfeld Jeans будут ниже, чем у «старшего» бренда.

В части подхода к дизайну новый бренд будет стремиться передать отношение к дениму покойного основателя компании — Карла Лагерфельда, который очень часто носил джинсы черного цвета или с камуфляжным принтом на основе изображения камеи — символа модного дома Chanel, где он долгое время был креативным директором.

В постоянный ассортимент Karl Lagerfeld Jeans войдут узкие прямые джинсы, куртки и базовые предметы современного гардероба для создания многослойных образов — топы, толстовки и куртки-бомберы и т. п. Также планируется развивать спортивное и трикотажное направления. Для декора будут использоваться фрагменты с цветными вставками и градиентным переходом цветов, камуфляжный и абстрактный принты, а также деним с эффектом букле как еще одна отсылка к мастеру, который умел смешивать джинсовую одежду в стиле рок-шик с нарядными вещами.

По словам руководства бренда, его продукция ориентирована в большей степени на цифровое поколение молодежи, поэтому для своего продвижения он будет активно применять самые современные технологии и инициировать промо-активности в популярных социальных сетях.

Важным аспектом в позиционировании новой марки станет экологический аспект — многие вещи изготовлены из органического хлопка или переработанного полиэстера. Изделия, содержащие не менее 50% устойчивых материалов, маркируются биркой «Karl Cares». Также в компании отметили, что джинсовая ткань изготавливается с использованием технологий, которые потребляют меньше воды и энергии, чем традиционное производство денима.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 543

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 746

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю