Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Капсулу Vetements x «Звездные войны» покажут в ЦУМе

Презентация коллекции пройдет на парковке ЦУМа
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Коллекцию из 44 предметов одежды, выпущенную под брендом Vetements х «Звездные войны», официально представят в четверг в московском ЦУМе, сообщает издание WWD. Капсула вдохновлена ​​самыми знаковыми вещами Модного дома и наследием кино-вселенной Звездных войн.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ассортимент коллекции разнообразен — от толстовок и футболок до вечерних платьев. Изображения вещей, а также какие-либо детали коллаборации бренд пока хранит в секрете.

Вечеринка по случаю выхода Vetements х «Звездные войны», как и продажа предметов из нее, пройдет на парковке ЦУМа. На официальной презентации Vetements предоставит первым счастливчикам возможность приобрести вещи из ограниченной серии. Полностью коллекция поступит в продажу 16 декабря, в этот же день состоится мировая премьера последнего эпизода франшизы — фильма «Восхождение Скайуокера».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 886

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 653

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 881

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 863

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 336

Гид

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю