Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Incity выпустил коллаборацию с группой «Мумий Тролль»

Коллекция отражает романтические сюжеты песен и выполнена в стилистике конца 90-х и начала 2000-х годов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В преддверии Дня святого Валентина бренд одежды Incity представил лимитированную коллекцию одежды «Это по любви!», созданную в сотрудничестве с музыкальной группой «Мумий Тролль».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Серия объединяет несколько стилевых направлений, включая гламурный гранж и спортшик, а также элементы, характерные для моды конца 90-х и начала 2000-х (яркие оттенки, бархатные текстуры и др.).

Основными цветами коллекции стали черный, насыщенно-синий, пудрово-розовый и белый. В качестве декора на изделия нанесены принты картин лидера группы Ильи Лагутенко и фрагменты текстов песен, выполненные шрифтом, имитирующим рукописный. Некоторые предметы имеют принт в виде морских полос, считающихся визуальной визитной карточкой «Мумий Тролля», или символов альбома «Меамуры», посвященного любовным переживаниям и романтическим мечтам, — бабочек, виниловых пластинок, котов.

mumi.jpg

В рамках коллаборации «Это по любви!» была создана и верхняя одежда — двубортный плащ из искусственной лаковой кожи с надписью «Мумий Тролль» на пуговицах и куртка-косуха оversize-силуэта из розового бархата с вышивкой на спине.

Музыкант и солист группы Илья Лагутенко так прокомментировал участие в совместном проекте с брендом Incity: «Для меня это была возможность рассказать обо всем, что происходило со мной в то время [альбом „Меамуры“ вышел в 2002-2003 гг. — прим. ред.]. В песне можно говорить о том, чего не скажешь в повседневной жизни. Это смесь впечатлений, собственных ощущений с фантазиями и предсказаниями».

Новая лимитированная коллекция «Это по любви!» доступна для покупки с 10 февраля 2023 года на сайте incity.ru и в магазинах бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 820

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 771

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 713

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 363

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 739

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 588

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю