H&M создал коллекцию с японским брендом TOGA ARCHIVES
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/9d6/h_m820.jpg)
H&M представляет коллекцию, созданную в коллаборации с независимым токийским брендом TOGA ARCHIVES. Капсула поступит в продажу в интернет-магазин бренда 2 сентября.
Бренд TOGA был основан в 1997 году дизайнером Ясуко Фурутой, известной своим экспериментальным подходом в работе с классическим гардеробом. В капсульной коллекции для H&M дизайнер обращается к своим авангардным архивам и переосмысляет знаковые модели TOGA.
«Мы в H&M большие поклонники универсального дизайна, поэтому нас так покорил изобретательный подход Ясуко Фуруты. К примеру, их вещи с фирменными вырезами можно носить как на голое тело, так и поверх одежды с пайетками для большего эффекта. Нам не терпится представить игривый и в то же время продуманный стиль коллекции нашим покупателям и посмотреть, какие образы они создадут», — прокомментировала
В женскую коллекцию TOGA ARCHIVES x H&M вошли тренч из шерсти и твила нестандартного кроя, серый жакет оверсайз с отделкой бисером,
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/ee6/2044_Train_LB_PR_A4_Portrait_72ppi_5.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/cfd/2044_Train_LB_PR_A4_Portrait_72ppi_23.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/913/2044_Train_LB_PR_A4_Portrait_72ppi_6.jpg)
В мужской коллекции представлены деконструированные тренч, ветровка и бомбер, свитшот и худи со знаковыми вырезами, голубая рубашка в полоску необычного кроя, прозрачный джемпер с
Кампейн коллекции снят на фоне архитектуры лондонского Барбикана британским фотографом Джонни Дюфортом, стилистом съемки выступила Джейн Хау.
«Мода способна транслировать идеи и интересы моментально и невербально. В TOGA мы уверены, что возможность проявить свою индивидуальность определяет выбор покупателей. Например, юбку с вырезом они могут надеть как на голое тело, так и поверх брюк. Я бы хотела, чтобы новая коллекция H&M смогла донести эту идею до глобальной аудитории», — поделилась Ясуко Фурута, основатель и креативный директор TOGA