Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M Group запустил премиальную линию детской одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский холдинг H&M Group, в состав которого входят бренды Cos, Monki, Weekday, Arket, Afound, запустил премиальную линию детской одежды под названием H&M Adorables.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Купить изделия из новой линейки можно в поп-ап-магазине в лондонском универмаге Selfridges, а также в других торговых точках сети в Бирмингеме и Манчестере и на официальном сайте.

Как прокомментировали в компании, H&M Adorables отличается высоким качеством материалов и долговечностью одежды. «Эта линия родилась из желания создавать изделия из высококачественных материалов и с тщательным вниманием к деталям», — отметила креативный директор и директор по дизайну H&M Kids София Лефстедт.

В дебютную коллекцию вошли куртки, пижамы, брюки, платья для детей от 0 до 10 лет. Большинство изделий изготовлены из органического хлопка и экологически чистых материалов в соответствии с обязательствами бренда по устойчивому развитию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 657

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 700

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 685

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 695

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 577

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 858

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю