О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gloria Jeans выпустила премиальную капсулу «Сафари»

Новая стратегия бренда предусматривает не только расширение ассортимента, но и фокус на более высоком качестве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ритейлер Gloria Jeans к началу летнего сезона выпустил премиальную капсулу «Сафари», в основу которой вошли изделия в одноименном стиле из натуральных материалов.

Дизайнеры марки стремились создать функциональный гардероб для комфортного отдыха в городских условиях, позволяющий легко сочетать вещи между собой. Так, среди представленных в «Сафари» моделей — широкие брюки и шорты, рубашки с разной длиной рукава и топы, блейзеры и комбинезоны с акцентом на талии, платья-комбинации и сарафаны.

В дроп вошли женская и мужская линейки, в качестве базовых материалов коллекции используются лен и хлопок. Отличительной чертой капсулы стали тропические и анималистические принты. Цветовая палитра составлена из природных оттенков: оливкового, хвойного, серо-коричневого, миндального, песочного. Часть изделий дополнена накладными карманами с клапанами, подчеркивающими принадлежность одежды сафари-эстетике.

Коллекцию уже можно приобрести в розничных точках и на сайте Gloria Jeans, а также на маркетплейсах.

В своих сообщениях компания неоднократно отмечала, что переходит к постепенному перепозиционированию продуктового предложения. В частности, обновленная стратегия «Глория Джинс» подразумевает ориентацию на более высокий уровень качества выпускаемой продукции и отход от концепции fast fashion.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний