Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Givenchy запускает коллаборацию с Disney

Новая линейка одежды французского бренда вдохновлена знаменитыми мультперсонажами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Givenchy и его креативный директор Мэтью Уильямс анонсировали выход коллекции совместно с компанией Disney. Как сообщает сайт WWD, линейка будет запущена во вторник, 17 мая.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Совместный проект получил название «The Wonder Gallery» («Галерея чудес»). Он будет включать в себя коллекцию одежды, вдохновленную любимыми диснеевскими персонажами Уильямса, среди которых — Бэмби, Пердита и Понго из «101 далматинец», Эльза и Олаф из «Холодного сердца» и счастливый кролик Освальд, созданный в 1927 году самим Уолтом Диснеем. «Disney всегда занимал особое место в моем сердце, как и для многих поколений, стран и культур», — отметил дизайнер.

В линейку войдут футболки с персонажами по цене от 520 до 600 долларов, а также толстовки по цене 790 долларов — все они будут эксклюзивно представлены на сайте Givenchy. Бренд уже начал продвигать коллаборацию в социальных сетях, описывая «Галерею чудес» как «воображаемое королевство с оттенком ностальгии».

Также сообщается, что вторая часть коллаборации будет представлена летом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 347

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 415

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 355

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 729

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 699

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю