О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gap и Канье Уэст запустят совместную линию

Бренд Yeezy, принадлежащий Уэсту, будет получать роялти с продаж коллаборации с Gap
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Gap объединяется с брендом Yeezy, принадлежащим американскому рэперу Канье Уэсту, чтобы выпустить совместную линию. Отмечается, что с данным сотрудничеством Канье Уэст возвращается в семью Gap — подростком музыкант работал на ритейлера в Чикаго.

Тизер коллаборации уже появился в сети, а в Twitter также размещен объединенный логотип двух брендов — надпись GAP заменена на буквы YZY, выполненные в традиционном для Gap стиле.

Вещи, изображенные на промоматериалах к коллекции, выполнены в минималистом стиле, при этом все они — яркие. Капсула, которую готовят марки, будет унисекс, помимо взрослой линии поклонникам Gap и Yeezy будет предложена линейка для детей. Кроме того, креативное видение Уэста найдет отражение в магазинах Gap и цифровых каналах.

Коллекция поступит в продажу в первой половине 2021 года, приобрести вещи можно будет в офлайн-магазинах Gap, а также на официальном сайте бренда. Ожидается, что стоимость вещей будет достаточно демократичная.

Согласно условиям договора, рассчитанного на 10 лет, компания Yeezy будет заинтересована в росте бизнеса Gap, получая роялти с продаж, также Канье Уэст может рассчитывать на потенциальную долю в капитале по результатам выручки. После объявления новости акции ритейлера подскочили на 42% и достигли максимального с марта этого года значения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний