Gap объединяется с брендом Yeezy, принадлежащим американскому рэперу Канье Уэсту, чтобы выпустить совместную линию. Отмечается, что с данным сотрудничеством Канье Уэст возвращается в семью Gap — подростком музыкант работал на ритейлера в Чикаго.
Тизер коллаборации уже появился в сети, а в Twitter также размещен объединенный логотип двух брендов — надпись GAP заменена на буквы YZY, выполненные в традиционном для Gap стиле.
Вещи, изображенные на промоматериалах к коллекции, выполнены в минималистом стиле, при этом все они — яркие. Капсула, которую готовят марки, будет унисекс, помимо взрослой линии поклонникам Gap и Yeezy будет предложена линейка для детей. Кроме того, креативное видение Уэста найдет отражение в магазинах Gap и цифровых каналах.
Коллекция поступит в продажу в первой половине 2021 года, приобрести вещи можно будет в офлайн-магазинах Gap, а также на официальном сайте бренда. Ожидается, что стоимость вещей будет достаточно демократичная.
Согласно условиям договора, рассчитанного на 10 лет, компания Yeezy будет заинтересована в росте бизнеса Gap, получая роялти с продаж, также Канье Уэст может рассчитывать на потенциальную долю в капитале по результатам выручки. После объявления новости акции ритейлера подскочили на 42% и достигли максимального с марта этого года значения.