Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ganni выпускает ностальгическую линейку с Juicy Couture

Совместная коллекция отразит в себе «атмосферу миллениума» и будет экологичной
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Копенгагенский устойчивый бренд Ganni объявил о создании коллекции совместно с популярным в 2000-е годы лейблом Juicy Couture. Как пишет WWD со ссылкой на прямую речь создателей линейки, дизайнеры хотели объединить «полный контрастов и индивидуальности скандинавский стиль одежды 2.0» и «блистательную эстетику Западного побережья».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Совместная капсула Ganni x Juicy Couture поступит в продажу 30 марта онлайн и оффлайн. Она включает в себя широкий спектр товаров — от кепок и футболок до фирменных велюровых спортивных костюмов, украшенных стразовыми с логотипами обоих брендов, доступных в трех цветовых решениях. «Мы работали с идеей логомании, чтобы воссоздать атмосферу раннего миллениума», — объяснила идею Дитте Реффструп, создатель и креативный директор Ganni.

«И Ganni, и Juicy Couture представляют собой красочную, смелую и инклюзивную вселенную, — добавила она. — Мы не относимся к себе слишком серьезно, поощряя самовыражение и получая от этого удовольствие. Было очень весело работать с Juicy Couture над созданием полного ассортимента ответственных продуктов. На сегодняшний день это самая ответственная версия их культового спортивного костюма, поскольку мы смогли внедрить использование переработанных и сертифицированных органических тканей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 834

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 467

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 047

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 080

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 648

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 014

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю