Ganni выпускает ностальгическую линейку с Juicy Couture
Копенгагенский устойчивый бренд Ganni объявил о создании коллекции совместно с популярным в 2000-е годы лейблом Juicy Couture. Как пишет WWD со ссылкой на прямую речь создателей линейки, дизайнеры хотели объединить «полный контрастов и индивидуальности скандинавский стиль одежды 2.0» и «блистательную эстетику Западного побережья».
Совместная капсула Ganni x Juicy Couture поступит в продажу 30 марта онлайн и оффлайн. Она включает в себя широкий спектр товаров — от кепок и футболок до фирменных велюровых спортивных костюмов, украшенных стразовыми с логотипами обоих брендов, доступных в трех цветовых решениях. «Мы работали с идеей логомании, чтобы воссоздать атмосферу раннего миллениума», — объяснила идею Дитте Реффструп, создатель и креативный директор Ganni.
«И Ganni, и Juicy Couture представляют собой красочную, смелую и инклюзивную вселенную, — добавила она. — Мы не относимся к себе слишком серьезно, поощряя самовыражение и получая от этого удовольствие. Было очень весело работать с Juicy Couture над созданием полного ассортимента ответственных продуктов. На сегодняшний день это самая ответственная версия их культового спортивного костюма, поскольку мы смогли внедрить использование переработанных и сертифицированных органических тканей».