Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

FRONT запустил собственную линию трикотажа

Главным козырем стали вязаные матроски
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнерский проект FRONT анонсировал запуск собственной линии трикотажа к зимнему сезону.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Флагманским изделием уже стали вязаные матроски. «Мы любим все матроски и те, что на фотографиях с детского утренника, и те, что на семейных портретах семьи Романовых, и те, с которыми Коко Шанель ворвалась в мировую моду 100 лет назад», — поделились в проекте. Модель представлена в двух самых классических цветах — молочно-белом и морском синем, а также в двух вариантах вязки — тонкой для более нарядного образа и более крупной.

В первую коллекцию также вошли мохеровые свитера от недавно присоединившегося к проекту дизайнера Sasha Gapanovich. Свитера дополнены мохеровыми панамами.

Другим изделием из линейки вязаного трикотажа стали «косынки-рябинки» из мягкого жаккарда в сером и белом исполнении. Ностальгические рябинки родом из детства созданы дизайнером детской одежды Аней Толстой специально для FRONT. Другими вязаными аксессуарами стали гольфы выше колена, перчатки выше локтя, балаклава на пол-лица от экспериментального трикотажного бренда SL1P.

Все вещи уже доступны на сайте FRONT.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 338

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 787

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 098

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 051

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 849

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 425

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю