Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Fenty и Puma представили новую совместную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Косметический бренд Fenty, основанный певицей Рианной, и производитель спортивной одежды и обуви Puma представили новую совместную коллекцию, сообщает Hypebeast.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках коллаборации компании выпустили обновленную версию кроссовок модели Avanti в двух цветовых вариантах: ярко-желтом с оранжевой полосой и неоново-оранжевом с розовой полосой. Помимо этого, в капсулу вошли цитрусовые вьетнамки, дизайн которых вдохновлен футбольными бутсами, а также миниатюрная сумка Pocket Bag с двойным логотипом.

https___hypebeast.com_image_2025_02_21_fenty-x-puma-avanti-ls-jelly-slide-pocket-bag-release-info-5.jpg

Капсула поступит в продажу 13 марта 2025 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 842

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 721

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 059

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 143

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 432

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 726

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю