Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Fendi выпустил сумки «с ароматом»

Над созданием коллекции вместе с брендом трудился легендарный парфюмер Франсис Кюрджян
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В результате сотрудничества с легендарным парфюмером Франсисом Кюрджяном модный дом Fendi выпустил первую в мире коллекцию сумок, наделенных изысканным ароматом парфюмированной воды. Линия Fendi Frenesia включает в себя три версии сумок Baguette различных размеров, в комплекте с каждой из которых идет флакон одноименного парфюма, его предусматривается использовать как на сумке, так и на теле.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В изделие вложена специальная карточка, на которую можно распылить аромат и положить в сумку, чтобы распространить и усилить аромат. По словам Fendi, сумки изготовлены из такого типа кожи, который позволит запаху продержаться три года.

Специально для этой коллекции Фрэнсис Куркджян создал парфюмированную воду для мужчин и женщин, композиция которой основана на нотках розы, ванили и древесной коры.

Представители Fendi объяснили, что вдохновением для создания концепции линии Fendi Frenesia послужила женская индивидуальность: «Сумка — это нечто очень женственное, она как лучшая подруга женщины, хранит в себе всю ее жизнь, все секреты. А аромат — это действительно одна из самых личных вещей для любой женщины».

Серия Fendi Frenesia выпущена ограниченным тиражом и уже в продаже.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 165

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 255

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 174

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 638

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 588

Гид

Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю