Fceight выпустил коллекцию с Alexander Arutyunov
Бренд одежды и аксессуаров Alexander Arutyunov представил капсульную коллекцию для марки Fceight. Концепция бренда Fceight включает создание совместных капсул с креативными людьми и брендами, и для первой подобной коллаборации была выбрана марка Alexander Arutyunov.
В 2020 году запланировано еще несколько линеек, созданных вместе с дизайнерами, художниками, иллюстраторами и фотографами. Ближайшими из них станут капсулы с выпускниками Британской Высшей Школы Дизайна и с московским художником Романом Резницким (reznitsky.gallery).
Коллекция Alexander Arutyunov x Fceight представляет собой микс из оверсайз силуэтов, броских деталей и спокойных цветов. Основные оттенки линейки: песочный, слоновая кость, бургунди, черный и белый. В капсулу вошли базовые вещи — классические тренчи с асимметричным кроем, топы и шорты с массивными золотыми пуговицами,
«На мой взгляд, это идеальный базовый гардероб, в котором сохранен уникальный почерк бренда Alexander Arutyunov. Стильные вещи становятся доступны более широкому кругу покупателей», — рассказывает Арина Разинская, основатель бренда Fceight.
Бутик Fceight на Патриарших прудах открывается 1 июня и начинает работу для посетителей по предварительной записи. Также бренд запускает специальный сервис на собственном сайте, который позволит собирать покупателям безлимитную корзину с понравившимися вещами для бесплатной примерки и оплаты по факту.
Напомним, что марка Fceight была запущена в 2020 году директором и сооснователем бренда Katya Dobryakova Ариной Разинской.