Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Eleganzza начинает выпускать верхнюю одежду

Пуховики и куртки дополнили ассортимент бренда, ранее расширившийся за счет швейных и трикотажных изделий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Eleganzza в сезоне осень-зима 2023/24 впервые ввел в ассортимент категорию верхней одежды, в которой представил несколько моделей утепленных курток и пуховиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая коллекция одежды и аксессуаров от Eleganzza получила название Magic of Art. Она делится на три основных капсулы: Sparks с элементами модерн-арт, Savannah с анималистичными принтами и Renaissance с декоративной отделкой в виде сложных орнаментов.

Отличительным элементом коллекции стал обновленный логотип бренда в виде буквы «Е» — теперь он олицетворяет «экстравагантный и динамичный стиль итальянского барокко». Фигурное изображение, выполненное из металла и покрытое черной эмалью, было размещено на некоторых сумках как фрагмент декора. Также фирменный знак в новом дизайне был интегрирован в художественную композицию принтов на платках.

Впервые в своей истории бренд начал предлагать предметы верхней одежды — пуховики и куртки. В качестве утеплителя изделий использовался натуральный и искусственный пух, часть моделей украшена натуральным мехом енота.

Помимо этого, ассортимент одежды Eleganzza включает в себя разнообразный трикотаж и швейные изделия: платья, юбки, свитшоты, пиджаки, рубашки и брюки.

В апреле компания открыла флагман в новой концепции, подразумевающей объединение модного бутика с арт-галереей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 666

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю