Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ecco впервые представил обувь для гольфа в России

Каждая функциональная деталь моделей ECCO GOLF спроектирована согласно анатомии и биомеханике человека, имеет водоотталкивающие свойства и снабжена системой быстрой шнуровки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Датский бренд обуви ECCO представил премиальную линейку обуви для игры в гольф ECCO GOLF, созданную в сотрудничестве с профессиональными спортсменами – самым успешным в истории датским гольфистом Томасом Бьерн, победителем 62 профессиональных турниров Фредом Каплз, двукратным победителем серии European Tour Хенриком Стенсоном и другими. В России партнером запуска станет Russian National Golf Center (RNGC) — единственный центр профессиональной подготовки гольфистов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Профессиональная линейка обуви для гольфа ECCO GOLF соединила спортивный стиль, скандинавский дизайн, а также технологичную «начинку» и высокое качество материалов, в том числе из премиальной кожи яка.

Все модели ECCO GOLF производятся на основе уникальной для гольф-индустрии технологии FLUIDFORM — она позволяет впрыскивать легкий жидкий материал непосредственно в форму для обуви, обеспечивая прочное водонепроницаемое соединение подошвы и верха. Другая технология — BIOM NATURAL MOTION — разработанная в результате сканирования более 2500 стоп, обеспечивает естественную биомеханику движения, при которой нагрузка на суставы сводится к минимуму. В результате получается удобная, гибкая, анатомически правильная обувь с хорошей амортизацией.

ecco.jpg

Многочисленными наградами также отмечена запатентованная конструкция гибридной подошвы ECCO Dynamic Traction System, которая состоит примерно из 100 рельефных стержней и обеспечивает более 800 углов сцепления с поверхностью. Подошву этой системы можно разделить на три секции, обеспечивающие баланс устойчивости, сцепления и поддержки вращения: область пятки делает кроссовки устойчивыми, средняя часть обеспечивает сцепление с поверхностью, а передняя — формирует правильный наклон во время поворотов.

Что касается материала верха, здесь использована технология HYDROMAX, наделяющая кожу водоотталкивающими свойствами. Натуральная кожа обрабатывается пропиткой в процессе дубления, создавая барьер для проникновения влаги извне. Этот метод также предотвращает затвердевание кожи после многократного намокания и высыхания, повышая ее срок службы.

Комплектующие, включая застежку или стельку, тоже отличаются инновационными решениями. Так, система быстрой шнуровки BOA Fit избавляет от давления на стопу, а застежка BOA с гарантией на весь срок службы обуви обеспечивает равномерное натяжение шнуровки и легко регулируется одной рукой. Специальные стельки от ведущего мирового поставщика OrthoLite производятся из пены, которая в отличие от традиционного вспененного материала сжимается менее, чем на 5% за весь срок службы, позволяя стелькам сохранять свою плотность и амортизацию.

Помимо прочего, ECCO до сих пор остается единственным крупным производителем обуви для гольфа, который сотрудничает с компанией GORE, мировым лидером рынка мембранных материалов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 798

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю