Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ecco представил вторую совместную коллекцию с дизайнером Питером До

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Датский бренд обуви и аксессуаров Ecco представил вторую совместную коллекцию с креативным директором Helmut Lang, дизайнером Питером До. Новая капсула получила название Hybrid, все модели выполнены из кожи и вдохновлены галошами и рыбацкими сапогами, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам дизайнера, именно возможность работать с кожей впервые привлекла его в сотрудничестве с брендом.

В новой коллекции можно найти уже узнаваемые ботфорты на массивной подошве с квадратным носом, резиновые сапоги с боковой молнией, кроссовки, а также новинки в виде мужских мокасин и балеток. Все модели водонепроницаемы и имеют «футуристический вид».

ecco.jpg

Создавая капсулу, Питер До придерживался ограниченной палитры черного, экрю и бордового цветов. Дизайнер решил сделать акцент на текстуре используемой кожи: «Мы хотели создать нечто состаренное, поэтому команда Ecco провела очень много попыток, что добиться желаемого эффекта».

Новый дроп можно приобрести на официальном сайте Ecco. Kollective, стоимость варьируется от 425 до 2 тыс. долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
2 946

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 846

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 036

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 562

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 021

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 155

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю