DKNY анонсировала кампанию «Сегодня я чувствую себя…»
Модный бренд DKNY совместно с Национальным альянсом по борьбе с психическими заболеваниями США реализуют проект по выпуску кастомизированных свитшотов с общим слоганом «Сегодня я чувствую себя…», сообщил WWD. Инициатива приурочена ко Всемирному дню психического здоровья, который отмечается 10 октября.
Цель коллаборации — предоставить людям возможность открыто транслировать свои чувства и вдохновлять на самовыражение в любой день независимо от настроения. Предполагается, что, следуя примеру знаменитостей и лидеров мнений, одетых в толстовки с индивидуальными надписями, обычные потребители перестанут испытывать неловкость от проявления своих эмоций — как позитивных, так и негативных — что поможет им преодолеть барьеры в общении и повысит психологический комфорт.
Например, предлагается дополнить общий слоган «Сегодня я чувствую себя…» такими прилагательными, как «озорной», «благодарный», «наэлектризованный».
В рекламе кампании задействованы представители самых разных профессий и интересов: модель, экоактивисты, олимпийский чемпион по фехтованию, авторы и исполнители песен. Съемки проводились в
Герои в рекламе одеты в вещи из осенней коллекции бренда DKNY. Свитшоты с надписями будут доступны для предзаказа с 06 сентября 2022 года на сайте и в некоторых
Всемирный день психического здоровья был учрежден в 1992 году по инициативе Всемирной федерации психического здоровья (World Federation for Mental Health) и отмечается ежегодно 10 октября с целью повышения информированности населения в отношении проблем психического здоровья и способов его укрепления, а также профилактики и лечения психических расстройств.