Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Дефиле» запустил линейку послеоперационного белья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В честь Международного дня борьбы с раком груди, который отмечается 15 октября, российский бренд нижнего белья «Дефиле» запустил линейку послеоперационного белья. Дебютная коллекция была разработана совместно с экспертами в области медицины для женщин, перенесших мастэктомию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это классические бюстгальтеры t-shirt из натурального хлопка с удобными широкими бретелями. Новые модели позволяют женщинами комфортно чувствовать себя после операции и носить одежду любого фасона, нисколько не беспокоясь о том, как «сидит» топ или платье.

В линейке можно найти бюстгальтеры в двух цветах: черном и телесном, который можно надеть под светлую или полупрозрачную одежду.

Кроме того, для остальных женщин «Дефиле» предлагает бюстгальтеры без жестких «косточек». Такие модели поддерживают грудь, избегая вредного механического воздействия на молочную железу. Модели выполнены из гипоаллергенного бамбука, который не раздражает кожу и обладает антибактериальным эффектом.

В честь Международного месяца информировании о раке молочной железы бренд «Дефиле» совместно с благотворительным фондом «Не напрасно» также запустили акцию в помощь женщинам с онкологическими заболеваниями. С каждой продажи из новой линейки марка отправит по 100 рублей в организацию «Не напрасно».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 657

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 695

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 779

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 567

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 593

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 867

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю