Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Corporelle создал коллекцию пижам для отеля «Рихтер»

Все предметы коллекции исполнены в единичном экземпляре из редких тканей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд нижнего белья Corporelle выпустил специальную коллекцию пижам для отеля «Рихтер». В нее вошли 2 мужских модели и 9 женских. Коллекция представлена эксклюзивно в «Рихтере» с 10 декабря. Стоимость пижам начинается от 28 000 руб за комплект.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция пижам Corporelle для отеля «Рихтер» вдохновлена небрежностью героев Уэса Андерсона, постельными сценами из кино и полароидами Сая Твомбли. Цвета комплектов отвечают цветовому решению интерьера каждого из номеров отеля.

Среди моделей коллекции — шелковые рубашки на тонких завязках и перламутровых пуговицах, короткие шорты, бермуды и свободные брюки.

В подарок к каждой пижаме идет вешалка, обтянутая той же тканью вручную. Женские пижамы дополняются резинкой для волос.

Все предметы коллекции исполнены в единичном экземпляре из редких тканей, среди которых шелковый батист, сырой шелк с узелками, шифон-фай, жатая органза.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 465

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 057

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 419

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 405

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 844

Гид

Stella McCartney
Британский люксовый бренд женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю