Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Coach запускает подбренд с фокусом на «цикличное ремесло»

Коллекции Coachtopia изготавливаются ограниченным тиражом из производственных остатков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый производитель одежды и аксессуаров Coach представил новый подбренд «Coachtopia», который ориентирован на цикличное ремесленное производство и коллективное творчество, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации компании, философия линейки будет основываться на сокращении производства первичных материалов, поэтому для создания изделий будут использоваться промышленные остатки, а сами продукты можно будет впоследствии еще раз переделать или отправить на вторичную переработку.

Наряду с этим, Coachtopia поможет преодолеть разрыв между брендом и потребителем через совместное творчество — производитель планирует реализовывать программы, которые будут выявлять новые таланты и вовлекать представителей поколения Z в креативные процессы. Для этого они приглашаются в корпоративный канал в мессенджере Slack, где будет обсуждаться работа над дизайном.

В первую коллекцию вошли сумки, аксессуары, несколько предметов одежды и обуви. Вся продукция выпущена ограниченным тиражом. Каждый товар Coachtopia будет иметь цифровой паспорт, доступ к которому осуществляется через встроенный NFC чип. Покупатели могут отсканировать его и ознакомиться с подробной информацией об использованных материалах и их влиянии на окружающую среду.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 059

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 269

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 432

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 175

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 141

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Панк (punk)
Стиль, вдохновленный панковской субкультурой, характеризующийся намеренной небрежностью, разрушенными и нестандартными элементами одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю