Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Coach запускает подбренд с фокусом на «цикличное ремесло»

Коллекции Coachtopia изготавливаются ограниченным тиражом из производственных остатков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый производитель одежды и аксессуаров Coach представил новый подбренд «Coachtopia», который ориентирован на цикличное ремесленное производство и коллективное творчество, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации компании, философия линейки будет основываться на сокращении производства первичных материалов, поэтому для создания изделий будут использоваться промышленные остатки, а сами продукты можно будет впоследствии еще раз переделать или отправить на вторичную переработку.

Наряду с этим, Coachtopia поможет преодолеть разрыв между брендом и потребителем через совместное творчество — производитель планирует реализовывать программы, которые будут выявлять новые таланты и вовлекать представителей поколения Z в креативные процессы. Для этого они приглашаются в корпоративный канал в мессенджере Slack, где будет обсуждаться работа над дизайном.

В первую коллекцию вошли сумки, аксессуары, несколько предметов одежды и обуви. Вся продукция выпущена ограниченным тиражом. Каждый товар Coachtopia будет иметь цифровой паспорт, доступ к которому осуществляется через встроенный NFC чип. Покупатели могут отсканировать его и ознакомиться с подробной информацией об использованных материалах и их влиянии на окружающую среду.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 117

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 982

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 488

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 634

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 945

Гид

Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
20Line
Российский бренд мужской одежды, принадлежит АО «Элис Фешн Рус» со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю