Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Coach запускает подбренд с фокусом на «цикличное ремесло»

Коллекции Coachtopia изготавливаются ограниченным тиражом из производственных остатков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый производитель одежды и аксессуаров Coach представил новый подбренд «Coachtopia», который ориентирован на цикличное ремесленное производство и коллективное творчество, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации компании, философия линейки будет основываться на сокращении производства первичных материалов, поэтому для создания изделий будут использоваться промышленные остатки, а сами продукты можно будет впоследствии еще раз переделать или отправить на вторичную переработку.

Наряду с этим, Coachtopia поможет преодолеть разрыв между брендом и потребителем через совместное творчество — производитель планирует реализовывать программы, которые будут выявлять новые таланты и вовлекать представителей поколения Z в креативные процессы. Для этого они приглашаются в корпоративный канал в мессенджере Slack, где будет обсуждаться работа над дизайном.

В первую коллекцию вошли сумки, аксессуары, несколько предметов одежды и обуви. Вся продукция выпущена ограниченным тиражом. Каждый товар Coachtopia будет иметь цифровой паспорт, доступ к которому осуществляется через встроенный NFC чип. Покупатели могут отсканировать его и ознакомиться с подробной информацией об использованных материалах и их влиянии на окружающую среду.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 648

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 358

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 668

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 898

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю