Coach запускает подбренд с фокусом на «цикличное ремесло»
Люксовый производитель одежды и аксессуаров Coach представил новый подбренд «Coachtopia», который ориентирован на цикличное ремесленное производство и коллективное творчество, сообщает Fashionunited.com.
По информации компании, философия линейки будет основываться на сокращении производства первичных материалов, поэтому для создания изделий будут использоваться промышленные остатки, а сами продукты можно будет впоследствии еще раз переделать или отправить на вторичную переработку.
Наряду с этим, Coachtopia поможет преодолеть разрыв между брендом и потребителем через совместное творчество — производитель планирует реализовывать программы, которые будут выявлять новые таланты и вовлекать представителей поколения Z в креативные процессы. Для этого они приглашаются в корпоративный канал в мессенджере Slack, где будет обсуждаться работа над дизайном.
В первую коллекцию вошли сумки, аксессуары, несколько предметов одежды и обуви. Вся продукция выпущена ограниченным тиражом. Каждый товар Coachtopia будет иметь цифровой паспорт, доступ к которому осуществляется через встроенный NFC чип. Покупатели могут отсканировать его и ознакомиться с подробной информацией об использованных материалах и их влиянии на окружающую среду.