О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Canada Goose выпустила первую коллекцию с приглашенным дизайнером

Капсула Canada Goose x Angel Chen объединила функциональность одежды для исследователей-полярников с футуристичным дизайном
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Канадский производитель верхней одежды Canada Goose выпустил первую капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с приглашенным дизайнером. Для коллаборации была выбрана Энджел Чен, основательница одноименного китайского бренда Angel Chen.

Несмотря на то, что за канадским аутдор-брендом числятся коллаборации с Vetements, дизайнером Comme Des Garçons Джуньей Ватанабе, корейским брендом Juun J и другими, в Canada Goose называют формат партнерства с Энджел Чен — первым за историю компании. Предпринимательница и дизайнер оставила свой художественный след в Adidas, H&M, Swarovski, итальянском онлайн-ритейлере Luisa Via Roma, а также сотрудничала с Sony, Airbnb и Uber.

Экспериментальный подход Энджел к дизайну и цвету в комбинации с этническими кодами определили характер агендерной коллекции верхней одежды Canada Goose x Angel Chen: «без границ между странами, возрастом и полом». Распределение сил и ресурсов в коллаборации происходило следующим образом: Canada Goose отвечали за производственные мощности и функциональное сырье, подключая к созданию коллекции свои инновационные разработки в защитных свойствах верхнего слоя, а задача приглашенного дизайнера состояла в расширении креативных границ бренда.

gooos.jpg

«В нашем новом подходе мы ищем уникальные творческие перспективы, черпая вдохновение в различных эстетических аспектах, которые бросают нам вызов, — поделился Вуди Блэкфорд, вице-президент Canada Goose. — Наша задача — переосмыслить основную дизайнерскую ДНК, увидеть наш бренд другими глазами. Энджел сделала именно это, добавив свой фирменный стиль в наши знаковые модели».

Капсульная коллекция, презентованная на Шанхайской неделе моды в октябре 2020 года, состоит из тринадцати предметов одежды для мужчин и женщин, включая как аутдор-позиции для суровых климатических условий, так и модели на облегченном пухе, жилет, свитер из шерсти мериноса и сумку кроссбоди. Многофункциональность вещей-трансформеров призвана подтолкнуть их обладателей к созданию по-настоящему персонального стиля.

Лоббируя цифровые технологии как в производстве, так и в маркетинге, Canada Goose и Энджел Чен используют в рекламной кампании дополненную реальность и трехмерную компьютерную графику на моделях-аватарах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний