Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Camper запускает бренд спортивной одежды

Он разработан в партнерстве с испанским спортсменом Килианом Джорнетом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Килиан Джорнет в футболке NNormal

Испанская обувная компания Camper объединилась с испанским спортсменом Килианом Джорнетом для запуска нового бренда NNormal, специализирующегося на одежде для спорта и активного отдыха.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое подразделение будет иметь независимую от Camper команду, однако базироваться она будет в офисе головной компании на Майорке. Первая коллекция NNormal выйдет ограниченным тиражом и будет включать одежду, обувь и аксессуары для бега и туризма. Она поступит в продажу осенью 2022 года на сайте бренда и спортивных магазинах Европы и Северной Америки.

Килиан Джорнет предстанет в снаряжении из коллекции NNormal на соревнованиях этого года по ски-альпинизму, горному бегу и трейлраннингу.

«Создание нового бренда — это всегда очень увлекательно, хотя мы понимаем, с какими трудностями это сопряжено, — отметил Мигель Флукса, генеральный директор Camper и член семьи основателей в четвертом поколении. — Джорнет и Camper — взаимодополняющие партнеры нового бренда: [Килиан] привносит свой солидный опыт в разработку продуктов и уникальное видение мира активного отдыха, а Camper — предпринимательский дух и технические знания в дизайне и производстве обуви».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 053

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю