Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Ushatava впервые разработал костюмы для театра

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уральский бренд Ushatava впервые разработал образы для балерин в Московском академическом Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (МАМТ). Креативный директор марки Нино Шаматова стала художником по костюмам балетной постановки Анастасии Вядро «Красавицы не могут уснуть».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«У нас было очень много разных референсов: и визуальных, и аудиальных. Мы посмотрели ряд фильмов: это и „Одиссея“, и „Заводной апельсин“ Кубрика, и, конечно же, Франсуа Озон. Я думаю, что все, что нужно знать перед просмотром — это идея многогранности женщины», — рассказала Нино Шаматава на YouTube-канале Ushatava Backstage.

Важным элементом хореографического языка балета стали туфли на каблуках, что несвойственно академическому балету. Они меняют восприятие собственного тела и ощущение баланса, заставляют иначе двигаться, поделились в пресс-релизе.

Другим средством выразительности стали сами костюмы танцовщиц. Культурные коды театра произвели впечатление на Нино Шаматаву. Креативный директор украсила костюмы драпировками, напоминающими обтяжки старых манекенов театрального ателье, а другие элементы декора заимствованы у традиционных предметов спортивного или сценического костюмов.

Однако главной точкой в поиске форм стали сами артистки: «Мне очень нравилось наблюдать, как балерины взаимодействуют со своим телом — насколько хорошо они его знают, при этом продолжают постоянно изучать в танце. Порой они давали мне подсказки про себя, иногда я делилась своими открытиями. Вместе у нас получилось по-новому взглянуть на то, как одежда и тело могут взаимодействовать друг с другом», — поделилась Нино.

Балетная постановка Анастасии Вядро «Красавицы не могут уснуть», Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (МАМТ)

Балетная постановка Анастасии Вядро «Красавицы не могут уснуть», Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (МАМТ)

Постановка «Красавицы не могут уснуть» — это одноактный балет, который исследует психологический мир женщины через движение тела. В центре сюжета девушка по имени Эва, подсознание которой олицетворяют восемь персонажей — матери, ребенка, любовницы, изгоя, лидера, охотницы, мудреца и творца. Премьера балета состоялась 27 июля 2024 года.

По данным «Спарк-Интерфакс», за последний год ООО «Модный Дом «Ушатава» увеличило выручку в 2,2 раза до 504,3 млн рублей. Чистая прибыль компании составила 81,2 млн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 390

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 884

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 718

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 803

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 518

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю