Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Simone Rocha запускает мужскую линию

Первые 17 образов для мужчин будут показаны на Лондонской неделе моды в составе коллекции весна 2023
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: аккаунт Simone Rocha в социальных сетях

Лондонский бренд модной одежды Simone Rocha вводит в свой ассортимент мужскую коллекцию, которая будет представлена публике на показе весна 2023, запланированном на ближайшее воскресенье, пишет Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По мнению авторов статьи, получивших доступ к моделям, мужская одежда в исполнении дизайнера Симоны Роша сочетает «силу и хрупкость», при этом имеет много пересечений с женской линией. Так, для изготовления моделей используются тафта, фай и шифон, в качестве декора — много бусин под жемчуг. Также повторяются типичные для бренда цвета, силуэты и конструктивные элементы, включая объемные рукава, пышные оборки и отложные воротнички.

Модельер, по ее словам, изначально стремилась отразить в мужской одежде «настоящую серьезность, простоту и современность с очень четким и классическим кроем», а затем «перекрестно опыляла» это видение вещами другого типа.

При подготовке коллекции Симон Роша отдавала себе отчет в том, что мужская одежда в большей степени основана на правилах, чем женская, поэтому она неоднократно обращалась за поддержкой к своему отцу Джону Роша, известному в прошлом дизайнеру мужских костюмов.

Всего для запуска нового направления бренда было подготовлено 17 образов, в которые войдут бомберы, пальто, костюмы и другие вещи в оригинальной интерпретации модельера.

Согласно имеющимся у источника прогнозам, по итогам 2022 года прибыль бренда может составить 17 млн долларов, что более чем на 30% выше, чем в прошлом году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 903

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 851

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 892

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 177

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю