+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Calida представил на CPM экоколлекции домашней одежды

Премиальная швейцарская марка уделяет повышенное внимание вопросам устойчивого развития
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Презентация капсулы Calida x Victor&Rolf на выставке CPM
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Одним из ярких участников выставки CPM, прошедшей 24-27 февраля в Москве, стал швейцарский премиальный бренд Calida. Он представил коллекции домашней одежды для женщин и мужчин, созданные в соответствии с основными принципами устойчивого развития.

«Наша ключевая цель в настоящее время — стать более устойчивыми, — рассказала Шиан Фурманн, менеджер по продажам компании Calida. — Коллекции Calida имеют все необходимые сертификаты, подтверждающие, что наша продукция экологична и не наносит ущерб окружающей среде. Мы сократили количество выбросов в атмосферу и отходов — уже много лет Calida уделяет большое внимание экологичности своих производств. В последние три года мы прикладываем особенно много усилий в направлении производства продукции из экологичных материалов, полностью биоразлагаемых в почве, что можно увидеть как в женской и мужской линейках, так и в эксклюзивной коллекции, созданной совместно с авангардным голландским брендом Viktor&Rolf из 100% биоразлагаемых материалов».

Calida-1.jpg

Стенд Calida на выставке CPM

Идея капсулы Calida x Victor&Rolf отражена в слогане «Мы хотим лучшего мира», вдохновлением для которого послужила коллекция Viktor&Rolf Haute Couture под названием Fashion Statements («Высказывания моды»). Она предлагает задуматься о защите планеты, утверждая, что устойчивое производство и высокая мода могут идти рука об руку. Коллаборация с Victor&Rolf получилась яркой и неординарной и создана для привлечения более молодой клиентской аудитории. При этом основная коллекция Calida остается верна своему классическому стилю.

В России Calida, представленная компанией Caterina Group, предлагает полный ассортимент продукции, за исключением детской линейки. Наиболее перспективными для себя регионами бренд считает Дальний Восток, Сахалин, Владивосток, Иркутск, Омск. «В этих регионах долгая зима, поэтому домашние майки, футболки, уютные пижамы — актуальный товар. Продукция Calida комфортная и теплая — именно так, кстати, и переводится название», — говорят представители бренда. При этом они отмечают интерес со стороны байеров и из других российских регионов, например, Крыма и Севастополя.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний