Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Brax: принцип поддержки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий производитель одежды BRAX подвел итоги сессии заказов на выставке CPD: цена в сегментах трикотажа, женской и мужской одежды остается решающим фактором. Выигрывает тот, кто сделает эксклюзивное и выгодное предложение, – как это сделал BRAX.

В сессию заказов коллекции сезона осень-зима 2019/20 в Дюссельдорфе BRAX добился позитивных результатов. Вопреки общей тенденции спада на рынке, бренд достиг двузначных темпов роста в женской и мужской коллекциях. Основной причиной успеха стала активная работа с разумным ценообразованием в обеих товарных группах. Учитывая повышенную чувствительность российских потребителей к цене, BRAX решил, как и прежде, предлагать оптовым партнерам продукт высокого качества, но по привлекательной стоимости. Психологически ценовые границы становятся все более важными для принятия решения о покупке не только в России, но и во всем мире.

BRAX также сумел удержать свои позиции в сегменте женских и мужских брюк. Ключевая тема образов – модная шерсть; доля чиносов, как мужских, так и женских, значительно увеличилась. Бестселлерами заказов стали инновационные термобрюки из джинсового и зимнего хлопка, а также джинсы различных моделей и силуэтов. Высокие продажи термобрюки показали и в прошлом сезоне.

Как и ранее, гарантией роста оборота является линия Raphaela. Брюки для женщин старше 50 лет, из экстра-стретч, с облегающим на бедрах силуэтом и эластичным поясом обеспечили фантастические продажи и в прошлый осенне-зимний сезон.

Мужская outdoor-коллекция осень-зима 2019/20 также оказалась успешной товарной группой. Чтобы обеспечить грамотный прайс-лист в торговых точках России, цены на многие коммерческие модели были снижены.

Brax-4.jpgВ 2018 году оборот компании BRAX Leineweber вырос на 1,2%, до 318,1 млн евро. Драйверами роста стали зарубежные рынки и электронная коммерция. BRAX сумел оторваться от общего нисходящего тренда благодаря ряду эксклюзивных мер: исключительный акцент на продуктовых группах с высоким уровнем продаж; конкурентное соотношение цены и качества; избирательная дистрибьюция; постоянные мероприятия, направленные на укрепление имиджа бренда; развитие бренда от специалиста в области брюк до серьезного поставщика lifestyle-коллекций; внедрение (с 1997 года) таких торговых концепций, как монобрендовые магазины, корнеры и shop in shop (около 2000 площадок); совместные мероприятия и обучение персонала розничных партнеров BRAX.

Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж BRAX, отметил: «В результате этих мер бренд и многие наши клиенты в России смогли повысить оборот в 2018 году. Мероприятия BRAX и поддержка партнеров на местах, безусловно, внесли весомый вклад в этот рост. В 2018 году появилось 14 новых оригинальных корнеров BRAX в России, в 2019-м планируется открыть еще 12. Мы помогаем нашим партнерам в решении серьезных и сложных задач, перед которыми мы все неизбежно окажемся в наступившем году».

Контакты:

+49 5221 592-580
+49 5221 592-590
info-service@brax.com

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 653

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 744

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 401

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 251

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 879

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 992

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю