Более 200 брендов заключили договор со Space Jam
Критики прогнозируют кинокартине «Космический джем: новое наследие» высокие кассовые сборы. Премьера фильма состоится в следующем месяце, но студии уже сообщили о более чем 200 заключенных лицензионных контрактах, многие из которых относятся к модной индустрии, сообщает WWD.
Известно, что Tommy Hilfiger, Nike и Converse создадут специальные капсульные коллекции в честь возвращения персонажей Looney Tunes на поле.
«Речь идет о формировании следующего поколения фанатов, которые связаны не только с „Космическим джемом“, но и с Looney Tunes», — сказала Пэм Лиффорд, президент WarnerMedia Global Brands and Experiences, о подходе команды к самому масштабному в плане мерчандайзинга фильму года.
Среди модных брендов, заключивших лицензионный контракт, выделяются также H&M, Vilebrequin., Primark, Forever 21 и Gap.
Напомним, что премьера фильма «Космический джем» состоялась в 1996 году, ее главным героями стали знаменитый баскетболист Майкл Джордан и персонажи популярного анимационного сериала Looney Toons.