Befree выпустил коллекцию, изначально созданную в цифре
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/917/atvr7vuj4jg5quwqdqkc8l79f6vjhmz5/befree820.jpg)
Российский лейбл женской одежды Befree, входящий в портфель петербургской Melon Fashion Group, теперь можно смело назвать phygital-брендом: ритейлер воплотил 3D-образы в физической одежде. В капсулу, в прошлом году созданную в цифре, а сейчас выпущенную в голубом дениме, вошли модели «в стиле гонконгского стритстайла дизайнера Varvarushka и Coachella-образ Алены Мельниковой». Как рассказывают в компании, «это первый подобный кейс в российском масс-маркете».
История
В
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/d98/6oj8ba0pndsc91vpbwul30x2kbawbvqf/2432121003_1_1.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/1bc/6qed8xra6kbw2qpw7w01ky9331ci9qvz/2422214002_101_2.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/36a/j9nx9s5jis0mwagx3tx6vzmwzmczeogg/2432122005_1_1.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/e8b/yekp7di039rswbu5pgakxj0t7v9hvnj4/2422209051_101_1_kopiya.jpg)
«Дизайн адаптировали для реальных девушек, чтобы получилась не только красивая, но и удобная одежда. Было много примерок, мы вместе с дизайнерами прорабатывали посадку каждой вещи и выбирали ткань. Остановились на 100% хлопке классического голубого цвета, достаточно мягком, чтобы в нужных местах получались красивые складки», — рассказала руководитель группы денима Befree Мария Пиманова.
Вещи из капсулы примерили не только на моделей, но и на персонажей Sims в