Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Befree и художник Данил Дэге выпустили коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Befree представил коллаборацию с петербургским художником Данилом Дэге, известным как «нео-Матисс». В ассортимент вошли вязаные вещи и футболки с яркими принтами, изображающими собак — постоянных героев работ мастера, среди которых его питомец по кличке Балу.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Модели отличаются тактильными элементами: объемной вышивкой, бахромой и пушистой вязкой. Принты дополнены цитатами Дэге, такими как «Если балуешься — балуйся профессионально» и «Главное — оставайся человеком». Как пояснил автор, последняя фраза отсылает к словам его бабушки.

Лукбук проекта стилизован под арт-галерею с белыми стенами и объектами из газобетона — материала, который Дэге часто использует в творчестве. Стилисты сочетали вещи с денимом, клеткой и спортивными элементами, создавая образы, напоминающие посетителей выставок современного искусства.

Данил Дэге — резидент DiDi Gallery, участник выставки «Жизнь замечательных собак» в Русском музее. Его работы находятся в частных коллекциях по всему миру и в собрании Фонда Музея Фаберже.

Коллаборация с художником продолжает стратегию Befree по сотрудничеству с представителями современной российской культуры. Так, в октябре 2025 года бренд обратился к кинематографической тематике, выпустив коллекцию с киножурналом «Сеанс». Капсула стала оммажем Ленинграду и советскому кинематографу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
122

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 934

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 085

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 819

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 719

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 923

Гид

Константинов Николай
Российский предприниматель, сооснователь, генеральный директор сетей универмагов «Телеграф», Trend Island.
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю