Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Axiom Space и Prada разработали скафандр для полета на Луну

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская частная космическая компания Axiom Space и итальянский дом моды Prada представили дизайн скафандра для полета на Луну в рамках миссии Nasa Artemis III, которая запланирована на 2026 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Скафандр способен защитить человека от экстремальной температуры и лунной пыли. Астронавт в таком скафандре может находиться в космосе не менее восьми часов.

Во время разработки Axiom Space использовала темный покровный слой для демонстрации, чтобы скрыть фирменную технологию костюма. Однако скафандры, которые наденут астронавты для полета, будут изготовлены из белого материала.

Кроме этого, модный дом Prada помог применить передовые технологии и инновационные методы шитья, чтобы сделать скафандр не только функциональным, но и эстетически привлекательным.

«Выход за рамки — одна из ценностей компании, которая идеально отражает дух Prada и видение моих родителей, — прокомментировал директор по маркетингу и руководитель отдела корпоративной социальной ответственности Prada Group Лоренцо Бертелли. — Я очень горжусь результатом, который мы продемонстрировали, и это всего лишь первый шаг в долгосрочном сотрудничестве с Axiom Space. Мы поделились своим опытом в области высокопроизводительных материалов, функций и методов шитья, а также многому научились. Я уверен, что мы продолжим исследовать новые вызовы и расширять наши горизонты».

Это будет первая посадка на Луну после отправки «Аполлона-17» в 1972 году, а также первый полет, в ходе которого на поверхность Луны высадится женщина.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 574

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 253

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 178

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 665

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 017

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 273

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю