Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

All We Need начал выпуск мужской коллекции

Бренд предложил широкий выбор изделий среднеценового сегмента, выполненных в эстетике минимализма
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд All We Need приступил к выпуску мужской одежды и представил первую коллекцию, лицом которой стал актер Никита Ефремов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выход в новую нишу компания анонсировала заранее на своем сайте и приурочила его к осенне-зимнему сезону 2023/24. Бренд предлагает мужской аудитории широкий выбор изделий — от разнообразной верхней одежды и пиджаков с брюками до базового трикотажа и джинсов. Дополняют линию All We Need Men аксессуары: шапки, шарфы, перчатки и ремни.

Среди материалов преобладают натуральные — шерсть, хлопок, вискоза, натуральная кожа. Как и в женской коллекции, бренд придерживается эстетики минимализма и отдает предпочтение простому крою с небольшим количеством деталей.

Ассортимент компания планирует обновлять ежемесячно, ориентируясь на свой базовый принцип конструктора, предполагающий максимальную совместимость моделей и универсальность их использования. В съемке рекламной кампании мужской коллекции принял участие российский актер Никита Ефремов.

Бренд All We Need был основан в 2014 году, начинал с выпуска женских пальто. В настоящее время специализируется на продукции среднего ценового сегмента для мужчин и женщин, также есть линия Premium. Сеть марки насчитывает 12 торговых точек. Они находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 664

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 851

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 065

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 442

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 281

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю