О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Alexander Wang и McDonald’s создали коллекцию аксессуаров

Теперь на ланч или пикник можно будет отправиться с сумкой от Alexander Wang и McDonald’s
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский дизайнер Александр Вэнг, известный не только своими смелыми дизайнерскими решениями, но и пристрастием к кулинарии, объявил о выходе новой капсульной коллекции аксессуаров своего бренда Alexander Wang, разработанной совместно с сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s. Коллекция, вдохновленная упаковкой для фастфуда, получила название Black x Golden.

Первая вещь из капсулы — сумка для ланча — практически полностью повторяет вид бумажного пакета McDonald’s, в котором ресторан отдает посетителям их заказы, вплоть до оттенка коричневой крафт-бумаги. На сумке напечатаны логотипы обоих брендов, сами разработчики прокомментировали этот момент как «кулинарная модная культура на вынос».

Еще один предмет из коллекции Black x Golden выполнен как раз в черном цвете — это плетеная корзина для пикника с ярлыком McDonald’s на ручке и буквой, А на боковой поверхности.

Сумку для ланча AW Golden Lunch Bag можно будет приобрести за 14 долларов, а вот корзина AW Golden Picnic Bag обойдется в 835 долларов. Кроме того, последняя выпущена ограниченным тиражом — всего 300 экземпляров. Приобрести вещи можно будет в официальном онлайн-магазине McDonald’s с 10 декабря.

Напомним, что совсем недавно McDonald’s объявил о запуске собственной линии мерча из 20 предметов одежды и аксессуаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний