Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Алессандро Дель Аква создал коллекцию для Elena Mirò

Основатель и креативный директор N°21 разработал капсулу для коллекции Elena Mirò сезона осень-зима 2021
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Алессандро Дель Аква

Бренд премиальной женской одежды Elena Mirò объявил о запуске капсульной коллекции, созданной Alessandro Dell’Acqua. Коллекция сезона осень-зима 2021 будет представлена в феврале 2021 года на Миланской неделе моды и ознаменует возвращение Elena Mirò в официальное расписание мероприятия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам бренд-директора Elena Mirò Фабио Ассеконди, сотрудничество с Alessandro Dell’Acqua привнесло бренду новую энергию и креативность. «Мы верим, что женщины хотят быть стильными и модными всегда, что бы ни происходило вокруг! — сказал в интервью PROfashion Фабио Ассеконди. — Сейчас мы наблюдаем изменение покупательского поведения: в большей степени оно ориентировано на одежду для отдыха, на универсальную одежду, которую можно носить в различных ситуациях. Разница между работой и домом почти исчезла, и женщины ищут одежду, которая удобна, но в то же время достаточно стильная и подходит для видеозвонков по работе и с друзьями. Больше всего страдают праздничные и коктейльные платья, но мы считаем, что это не будет длиться вечно».

Такого же мнения придерживается и сам дизайнер: «Я работал над коллекцией, которая долго будет актуальной, — рассказал Алессандро в интервью PROfashion. — Я создал около 30 вещей, полноценный женский гардероб».

Полное интервью Алессандро Дель Аква и Фабио Ассеконди о новой совместной коллекции Elena Mirò x Alessandro Dell’Acqua читайте в будущем печатном номере.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 391

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 549

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 620

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 803

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 054

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю