Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Acne Studios и Mulberry презентовали совместную коллекцию сумок

Капсула состоит из 17 предметов, сочетающих в себе черты обоих брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Acne Studios x Mulberry

Британский дом моды Mulberry и шведский бренд Acne Studios продемонстрировали результаты совместной работы — в продажу поступила капсульная коллекция Acne Studios x Mulberry.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сами бренды называют капсулу Acne Studios x Mulberry «результатом дружеского сотрудничества». Совместно созданная брендами коллекция сочетает в себе фирменный стиль Mulberry с непринужденной элегантностью и минималистичной конструкцией Acne Studios. Она состоит из 17 сумок и прочих кожаных изделий небольшого размера. Центральное место в капсуле занимает сумка Musubi с узлом в виде оригами от Acne Studios, а также сумка Mulberry’s Bayswater, представленная в трех размерах и трех цветах: в коричневом, черном и розовом. Другие изделия отделаны металлическими деталями и ремнями.

«Эта коллекция о дружбе и нашей свободе как брендов делать то, что мы хотим, — комментирует Джонни Йоханссон, креативный директор Acne Studios. — Это больше похоже на диалог между Acne Studios и Mulberry, основанный на взаимном уважении и стремлении выпустить отличный продукт».

Тьерри Андретта, генеральный директор бренда Mulberry, соглашается с Йоханссоном, описывая их сотрудничество как «идеальное проявление духа обоих брендов».

Цены на изделия из коллекции Acne Studios x Mulberry варьируются от 110 до 1675 долларов за вещь. Приобрести их можно уже сейчас на официальных сайтах обоих брендов, а в скором времени капсула появится в некоторых магазинах Acne Studios и Mulberry по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 284

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 571

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 403

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 773

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 716

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 931

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю