Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

7.2.66 и «Роскосмос» сделали капсулу ко Дню космонавтики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды 7.2.66 и Госкорпорация «Роскосмос» представили коллекцию, приуроченную ко Дню космонавтики. В лимитированной капсуле — синтез функционального дизайна, современных технологий и футуристической эстетики.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция переосмысливает образы будущего через призму уличного стиля. Лаконичные силуэты, технологичные ткани и дизайнерские детали, отсылающие к достижениям российской космонавтики.

14.03 7266-413.jpg

В капсулу вошли: плащ-дождевик из водоотталкивающей ткани, свитшот 2 в 1 из объемной 3D сетки и лонгслив из трикотажного полотна, футболки и джогеры с контрастными сетчатыми вставками, а также унисекс футболки с принтами.

14.03 7266-598.jpg

Коллекция будет представлена на сайте 7266.ru и в универмагах Slava Concept.

Напомним, что в 2022 году бренд уже выпускал коллаборацию с «Роскосмосом», посвященную 65-летию космической эры.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 908

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 165

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 980

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 197

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 637

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 172

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю