О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

6 коммерчески успешных брендов в шоуруме Московской недели моды

Редакция PROfashion выбрала наиболее интересные с коммерческой точки зрения марки, участвовавшие в B2B-шоуруме локальных дизайнеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Akhmadullina Dreams
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В рамках первой Московской недели моды, организованной при участии Правительства Москвы, состоялся B2B-шоурум локальных дизайнеров. На площадке Гостиного Двора свои коллекции представили 138 дизайнеров и брендов из разных городов России. Редакция PROfashion выбрала наиболее интересные с коммерческой точки зрения марки.

ИТОГИ ШОУРУМА

  • 7 дней;
  • 138 брендов;
  • категории: женская и мужская одежда, детская одежда, верхняя одежда, сумки, аксессуары, бижутерия;
  • 249 байеров из 40 городов России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама;
  • согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб.;
  • средняя сделка составила около 260 тыс. руб.;
  • дизайнеры обсуждают более 800 потенциальных соглашений, переговоры по которым продолжатся по окончании Московской недели моды.

RUSHEV

Ювелирная марка RUSHEV запустилась в 2010 году. Сначала дизайнер бренда Георгий Рушев трудился над созданием броских украшений, а позже увлекся минимализмом. Но одно осталось неизменным — качество изделий, их актуальный и современный вид, а также популярность у аудитории.

«Неделя моды вызвала самые положительные впечатления. Красивая локация, много байеров, приятная атмосфера. Для нас участие в мероприятии было больше имиджевой историей, чем поиском новых заказчиков. Кроме того, я выступал спикером на сессии „Made in Russia: как поднять ценность локальных брендов среди покупателей“, где делился своим опытом, идеями и наработками», — рассказал дизайнер.

Akhmadullina Dreams

Алена Ахмадулина, как и многие известные и востребованные дизайнеры, основала вторую диффузную линию Akhmadullina Dreams в более доступном ценовом сегменте. Идея линейки отражена в ее названии — исполнение мечты о красивой одежде, которую может позволить себе любая женщина. Несмотря на то, что бренд считается доступным, качество изделий не страдает. В производстве Akhmadullina Dreams используются натуральные ткани, либо современные смесовые материалы высокого качества: шелк, мерсеризованный хлопок, лен, шерсть мерино, тенсел, вискоза.

MAISON LOVERS

Команда бренда MAISON LOVERS уверена, что выглядеть красиво и стильно можно и нужно дома, а не только на публике. Для своих клиентов марка создает качественные пижамы и одежду для домашнего отдыха, отличительная черта которых — использование натуральных тканей, таких как шелк и хлопок, а также авторские принты, разработанные специально для коллекций бренда.

BALUNOVA Premium

Бренд BALUNOVA Premium существует с 2004 года. За это время марка успела выработать фирменную ДНК, а также заручиться поддержкой клиентов по всей России. Дизайнер и основатель бренда Лариса Балунова использует в производстве только натуральные, высокотехнологичные и экологичные ткани: органический хлопок, переработанный полиэстер, шерсть и вискозу.

PEPFER

Российская марка сумок и аксессуаров известна своим необычным и смелым дизайном. В ассортименте бренда можно найти сумки в форме банки сгущенного молока, домика и упаковки икры. Основательница марки Вера Прокина сотрудничает с лучшими художниками, которые создают эксклюзивные принты и дизайны для аксессуаров, а также использует только качественную натуральную кожу из Италии, России и Турции. Все сумки производятся вручную на локальных фабриках.

INDUSTRY

Коллекции бренда Industry — про большую любовь к моде и к проявлению индивидуальности через одежду. В платьях Industry встречаются женственность, чистые линии и необычные решения в крое, сочетаниях цветов и дизайне деталей. Коллекции создаются, чтобы подчёркивать индивидуальную красоту, вне зависимости от типа фигуры и возраста.

«Для нас участие в Московской неделе моды было очень результативным не только для имиджа и пиара, но и для контактов с байерами. Мы остались довольны организацией, и нас уже отметили в прессе — Grazia, L’Officiel, the Voice и других изданиях. Мы познакомились с большим количеством потенциальных оптовых партнеров в шоуруме и приняли заказы у бутиков из шести городов», — рассказали представители марки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний