Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Питер Коппинг назначен креативным директором Lanvin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как узнал Business of Fashion, британский дизайнер Питер Коппинг, ранее отвечавший за кутюрную коллекцию Balenciaga, назначен креативным директором старейшего французского дома моды Lanvin. Он приступит к исполнению новых обязанностей в сентябре.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На протяжении десятилетия Коппинг работал с Марком Джейкобсом над женской линией прет-а-порте в Louis Vuitton. С 2009 по 2014 он был креативным директором Nina Ricci, а затем сменил легендарного Оскара-де ла Ренту на посту в его одноименном бренде.

После ухода из Lanvin Альбера Эльбаза в 2015 году бренд был продан китайской компании Fosun, которая позднее превратилась в Lanvin Group, и сменил трех креативных директоров: Бушру Джаррар, Оливье Лапидуса и, совсем недавно, Бруно Сиаллели, который покинул Lanvin в апреле 2023 года. Генеральный директор лейбла также менялся несколько раз, пока в 2021 году им не стал Сиддхартха Шукла.

Г-н Шукла назвал приход Питера Коппинга в Lanvin «важной вехой в возрождении одного из величайших французских домов моды». «Для меня огромная честь быть избранным на пост креативного директора Lanvin и иметь возможность вместе с ателье и командами написать следующую главу для этого культового дома», — в свою очередь добавил Коппинг.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 872

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 031

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 498

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 474

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 027

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 944

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю