Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Эди Слиман покидает пост креативного директора Celine

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эди Слиман покидает должность креативного директора французского модного дома Celine. Дизайнер проработал в бренде 7 лет, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Под его творческим и художественным руководством Celine добился исключительного роста и зарекомендовал себя как знаковый французский дом высокой моды. Он также значительно расширил ассортимент бренда: ввел мужскую и парфюмерную линейки», — прокомментировали в компании.

Эди Слиман возглавил Celine в 2018 году, до этого он работал в Saint Laurent, Dior и других брендах.

В Celine дизайнер отвечал не только за коллекции, но и за рекламные кампании, работу с инфлюенсерами, оформление фирменных бутиков и продвижение модного дома.

В 2022 году годовой оборот Celine увеличился в 2,5 раза с момента назначения Эди Слимана на пост креативного директора. В 2023-м продажи марки превысили 2 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 571

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 682

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 280

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 083

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 057

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 028

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю