Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

«Яндекс Маркет» провел показ российских брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс Маркет» совместно с креативной командой экспертов моды провел показ на Болотной площади в Москве, в котором приняли участие более 30 российских брендов и 2000 зрителей. Мероприятие прошло в рамках проекта форум-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030», сообщает Lenta.Ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Специально для показа команда маркетплейса спроектировала и установила купол высотой 11 метров, для его декора использовали полтора километра красной ткани. Общая площадь мероприятия составила 2500 кв. метров.

На подиуме были представлены образы из коллекций отечественных марок, которые можно приобрести на «Яндекс Маркете». Среди них — Sorelle Era, You Wanna, Chernim Cherno, Fashion Rebels, Red September, Ro. Ko. Ko, Chaika, Zolla, Befree, Vicci и другие.

Шоу открыли София Дамзина, Михаил Натали, Влад Прудников и другие модели. Среди гостей на мероприятии были Катя Мухина, Елена Перминова, Ксения Собчак, Оксана Рим и другие

На подиуме представили главные тренды грядущего сезона осень-зима 2024/25 — анималистичные принты, бургунди, полупрозрачные материалы, кружево, серые оттенки.

Со слов продюсера Артема Кривды, масштабная презентация коллекций российских дизайнеров и брендов подчеркивает, что мода становится все доступнее: необязательно тратить много, чтобы выглядеть стильно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 417

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 607

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 398

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 040

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 002

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 833

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю