Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Весенние каникулы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Принято считать, что на локальных fashion-показах мода отдыхает – дизайнеры сосредоточены не на глобальных трендах, а на специфике своего региона, на запросах местных покупателей. Между тем именно «второстепенные» недели моды могут обеспечить будущее небольшим, но амбициозным маркам. Яркий пример тому – Riga Fashion Week (RFW).


Bergs Privé


rfw-3.jpg

Над маркой работает трио латвийских дизайнеров – Агита Лесниеце, Юлия Васильева и Илзе Приеде-Клявиня. В их приоритетах – натуральные материалы, в том числе местного производства, и непринужденная, местами забавная эстетика. Весенняя коллекция рассказывала о дачах и цветущих садах – обилие флористических мотивов, вышитые кактусы, сумки-корзинки, клетка «виши» и розово-зеленая цветовая гамма.


Amoralle


rfw-4.jpg

Хедлайнер RFW. Марка ультраженственного нижнего белья и люксовой домашней одежды. Основана в 2008 году. Дизайнер Инессе Озола.

Будуарная роскошь марки традиционно поддерживается шоу-показом, антураж которого в этот раз напоминал об интерьерах дворцов Ближнего Востока. Сама коллекция тяготела скорее к стилю барокко и включала много элементов одежды, выполненных на стыке вечернего наряда и нижнего белья: отделанные перьями атласные халаты, бархатные накидки с кружевными фрагментами, пышные платья из тонкой, почти невидимой сетки, объемные шелковые кафтаны.


Anna Elizabete Fashion


rfw-5-3.jpg

Дебютант RFW Анна Элизабете Каспарсоне представила небольшую коллекцию смелых женских образов в ограниченной цветовой гамме – черном, алом, телесном. Взгляд задерживался на силуэтах: платья, наглухо закрытые сверху, дополнялись то неожиданным вырезом, то прозрачной нижней юбкой.


BLCV by BULICHEV


rfw-6.jpg

Постоянный участник RFW. Марка специализируется на изделиях из денима. Основана в 2002 году. Дизайнер Илья Булычев. 

Лейбл представил джинсовую линейку, вдохновленную рок-н-роллом, диско и гранжем. В нее вошли узкие черные джинсы, модели в стиле пэчворк, ультраширокие брюки из мягкого денима, клеши, кюлоты и авангардные модели с вырезами в области бедер. Уверенную стилизацию коллекции составляли детали – яркие леггинсы «под леопарда», топы в пайетках, юбки-баски и бархатные жакеты.


Katya Katya London


rfw-7.jpg

Хедлайнер RFW. Ателье нарядных и свадебных платьев с собственной линейкой одежды. Основано в 2007 году. Дизайнер Катя Шехурина.

Любимица прибалтийской публики, переименовавшая марку в честь своей лондонской резиденции, выступила с обширной, ожидаемо романтической коллекцией платьев, в которую помимо нарядных моделей вошли и более простые повседневные варианты. Ключевой темой показа стали цветочные принты и вышивки. Кроме того, в коллекции использовался любимый материал дизайнера – мягкая тюлевая сетка, которая отвечала за многослойность и полутона.


Diana Arno


rfw-8.jpg

Гостья из Эстонии Диана Арно привезла в Ригу женственную коллекцию с богатым выбором силуэтов – тренчи с отлетными кокетками, платья-жилеты, мини-юбки с накладными карманами, блузы с объемными рукавами, полукомбинезоны с широкими брючинами, комплекты в пижамном стиле, милые «платья гимназисток», шерстяные бомберы и джинсовая «униформа», неожиданно украшенная белыми кружевами. В традиционно весенней цветовой гамме преобладали оттенки серого и голубого.


Ivo Nikkolo


rfw-9.jpg

Эстонская дизайнерская марка с 25-летней историей показала динамичную коллекцию, чуткую к актуальным трендам. Простые силуэты хорошо работали в паре с чистыми цветовыми блоками – синий, желтый, зеленый, – благодаря чему практичная городская одежда приобрела спортивный вид. Запоминающимися акцентами показа стали принты – абстрактно-монохромные и более поэтические, напоминающие бутоны цветков.


Duarte


rfw-10.jpg

Показ выпускницы Лондонского колледжа искусств Аны Дуарте был вдохновлен мотогонками. Коллекция состояла в основном из ярких молодежных комплектов: девушки носили «мотоциклетные» куртки поверх легких платьев, парни – кожаные брюки в паре с бомберами, шорты и комбинезоны.


Kristel Kuslapuu


rfw-11.jpg

Эстонская дебютантка RFW Кристель Куслапуу специализируется на вязаном трикотаже, объединяя традиционные техники и слегка безумный, провокационный дизайн. В коллекции можно было увидеть вдохновение рейвами и эпохой вещевых рынков: торжествовали «кислотные» цвета и утрированные рисунки, а сам показ проходил при участии моделей «с улицы».


Natālija Jansone


rfw-12.jpg

Постоянный участник RWF. Дизайнерское ателье было основано в 1997 году, в 2015-м произошел ребрендинг и смена профиля. Сегодня марка выпускает коллекции готовой одежды в интеллектуальном стиле.

Адепт городской практичности Наталия Янсоне продемонстрировала вещи, незаменимые при весенней погоде: легкие жакеты и укороченные брюки, парки, скроенные как кимоно, платья свободных силуэтов и расширенные юбки, а также удлиненные рубашки, которые можно носить в паре с брюками или самостоятельно. В качестве активных акцентов, разбивающих классическую монохромность, были использованы контрастная клетка и орнаментальные принты.


NóLó


rfw-13.jpg

Хедлайнер RFW. Одна из самых коммерчески успешных латвийских марок, выпускает коллекции трендовой одежды. Основана в 2012 году. Дизайнер Виктория Йониене.

Завоевать внимание публики помогает не только быстрая и грамотная работа с трендами, но и захватывающие шоу-показы, часто транслирующие забавную и провокационную историю. В этом сезоне дизайнеры марки решили «поиграть в больницу» с соответствующим антуражем – защитными масками, каталками, пробирками и шапочками медсестер. Но сама коллекция почти не приближалась к теме медицинской формы, разве что иногда напоминала о ней покроем рукавов, кулисками и принтами.


One Wolf


rfw-14.jpg

Постоянный участник RFW. Марка одежды в уличном стиле. Основана в 2012 году. Дизайнер Агнесе Нарницка.

Марка работает с молодой аудиторией, для которой в равной мере важны практичность и интересный внешний вид. One Wolf нередко предлагает вещи формата унисекс, но в этот раз немало внимания было уделено платьям свежих светлых оттенков, с отложными воротничками и присборенной линией талии. Парни вышли на подиум в черном дениме – причем брюки были узкими, а куртки, наоборот, объемными.


Public Makes


rfw-15.jpg

Еще одна марка урбанистической молодежной одежды – предсказуемо выбирающая простые цвета, спортивные силуэты и задорные надписи. К слову, тема спорта – футбола и тенниса – стала в коллекции основной: разноцветные полосы, тренировочные костюмы, короткие юбки и майки с надписями сопровождались забавными аксессуарами вроде поясной сумки, имеющей форму футбольного мяча.


Pixie Won’t Play


rfw-16.jpg

Молодой латвийский лейбл с феминистским уклоном выбрал для своего показа манекенщиц разного возраста. Стилистика марки полностью отвечала образу сильной женщины – в коллекции можно было увидеть белоснежные рубашки фантазийного кроя, кожаные брюки, костюмы из клетчатой шерсти, джинсовые комбинезоны и макси-платья свободных объемов с мягкими сборками.


Talented


rfw-17.jpg

Коллекция марки объединила актуальные романтические настроения и концептуальный конструктив – в результате на подиуме появились сложно скроенные полурубашки-полужакеты, платья-парки с объемными карманами и завязками, бриджи с басками в виде широких оборок, деконструированные асимметричные блузы и платья-рубашки, которые превращаются в платья-бюстье.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 826

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 251

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 057

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 182

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 510

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 821

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю