Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Versace впервые совместит показы женской и мужской линий

Объединенный показ состоится на следующей Неделе моды в Милане.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Versace объявил, что впервые показ новых женской и мужской коллекций пройдёт на одном подиуме. Об этом пишет издание WWD. Показ осенне-зимних коллекций бренда грядущего сезона состоится на Неделе моды в Милане.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Показ пройдёт в феврале 2020 года, место его проведения пока не сообщается.

«Сегодня мы живем в обществе, в котором мы все не только общаемся друг с другом, но и влияем на то, как мы смотрим на вещи. Это произошло и со мной, и именно поэтому я почувствовала необходимость направить все свои силы и энергию на создание коллекции с одной точкой зрения, одним видением, одним миром Versace, — прокомментировала Донателла Версаче. — Речь идет не только об инклюзивности и разнообразии, но и о том, чтобы быть равными и о равноправии, в том числе и на подиуме».

Последние сезоны объединенные показы организуют такие бренды, как Gucci, Bottega Veneta, JW Anderson, Haider Ackermann и многие другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 196

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 559

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 784

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 600

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 702

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

Гид

Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю