Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Todd Snyder возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Todd Snyder возвращается в официальное расписание Недели моды в Нью-Йорке. Марка проведет показ 8 сентября в 15:30 по местному времени в ресторане Le Rock в Рокфеллер-Центре, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Место для шоу выбрано неслучайно. Как объяснил Тодд Снайдер, в Рокфеллер-Центре находится его любимый бутик бренда, а ресторан «вписывается в стилистику» новой коллекции.

Предстоящий показ рассчитан на 50 человек. «Я планирую больше говорить о процессе изготовления изделий», — прокомментировал дизайнер. Со слов Тодда Снайдера, он хочет рассказать о своем вдохновении, фасонах, тканях и т. д. В новой коллекции он также уделил много времени тейлорингу, поэтому «стоит ожидать вещи для жизни на побережье в стиле милитари».

Последний раз Todd Snyder принимал участие в нью-йоркской неделе моды в 2020 году. Зимой 2024 года бренд провел шоу в рамках итальянской выставки мужской моды Pitti Uomo. Тогда дизайнер Тодд Снайдер создал 80 образов, 50 из которых были предназначены для одноименного бренда, а остальные 30 — для Woolrich Black Label.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 840

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 206

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю