Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Russia. Modest Fashion Week: открытие нового сезона

Середина июня в Москве ознаменуется ярким событием в сфере моды – открытием нового сезона Недели Благопристойной моды Russia.Modest Fashion Week, которая пройдет 20 июня на чарующей и загадочной площадке – в тропической оранжерее МГУ.

Известные дизайнеры и дома моды представят свои коллекции, демонстрирующие современное видение Modest Fashion в России. Среди них известный художник-модельер Виктория Андреянова, модные бренды IRADA, Asian Spirit, Freedom Studio, Al Sofia, Jisla, Anna Skorokhodova Accessorize, Magia Manus, «Велик день», Az-Art и другие.

Каждый из участников готовит особенную коллекцию, которая вольется в необычайную атмосферу тропической оранжереи МГУ и вовлечет ценителей скромной моды в мир красоты и изящества, который оценили такие мировые авторитеты как Gucci, D&G, Max Mara, Marc Jacobs и многие другие.

Стоит отметить внимание, которое уделяют новому направлению поклонники скромной моды. Среди гостей Russia.Modest Fashion Week уже традиционно можно увидеть представителей посольств стран Востока и Европы, руководителей госкорпораций и представителей правительства Москвы, Московской области, байеров, известных блогеров, модных критиков и представителей СМИ.

Можно с уверенностью сказать, что показы Russia.Modest Fashion Week - это настоящее событие в мире благопристойной моды, и каждое мероприятие отличается от другого и держит интригу вплоть до самого начала показа. Что будет нового в этот раз, можно увидеть, только посетив Тропическую Оранжерею 20 июня.

21 июня с 17.00 гости Russia.Modest Fashion Week смогут отдохнуть, обсудить свои впечатления и лучше познакомиться друг с другом на масштабном after party, организованном на модной площадке – в ресторане «Арбатский базар», давно ставшим традиционным местом сбора светской публики.

Финальный летний гала-показ дизайнеров пройдет 3 августа на площадке отеля Azimut (Смоленская), где вновь соберется изысканная публика светской Москвы, чтобы насладиться модой, которая воспевает женщину: элегантную, стильную и изысканную.

Нас поддерживают: ТК Моска-24, ТК Мир, World Fashion Chanel, Fashion Network, Fashion Jobs, PROfashion, РИА мода, Работница, Fashion Education, Модный magazin, Ателье, Designers from Russia, Moda.ru, Русская мода, Leaders Woman, DESIGNERS_BLOGGMAGAZINE, GLYANETS_BLOGGMAGAZINE, Selbi, Paparazzi Russia, Moda 24/7, Fashion.ru, Intermoda, Время Пришло, Львиная доля городских новостей, mediasobytiya.com, DRESS CODE Magazine, Образ жизни. Москва и другие.

Наши партнеры: ресторан Arbatskiy BAZaR, Azimut Hotels, MIE, Jevea Crystalnaya

Организатор: First Fashion Group
Официальный сайт: RMFW.ru
Официальный инстаграм: @Russia.ModestFW

По вопросам аккредитации:
press@russiafw.ru
a.skorohodova@russiafw.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
627

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 949

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 272

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 120

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 118

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 371

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю