Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Проект «CJF. Детский подиум – 2018. Осень» подвел итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 25 по 27 сентября 2018 года в рамках выставки «CJF. Детская мода – 2018. Осень», состоявшейся в московском ЦВК «Экспоцентр», традиционно прошли модные показы проекта «CJF. Детский подиум – 2018. Осень».

Собравшимся в Павильоне №3 байерам, дизайнерам, руководителям компаний и журналистам представили актуальные коллекции верхней, школьной, спортивной, пляжной, нарядной и повседневной одежды, а также обуви для детей. Участниками нового сезона дефиле-шоу «CJF. Детский подиум» стали марки Arina, Arctiline, Bóboli, ChersaSport, Сoncept Club Kids, Jeanees, Liza Bebe, Truvor, «Капризуля», «Котофей», «Маленькая леди», «Олми». С индивидуальным показом в этом сезоне выступил российский бренд Stilnyashka, представивший на подиуме коллекцию осень-зима 2018. 


Boboli.jpg

«Мы впервые решили участвовать в проекте «CJF. Детский подиум» и не пожалели, так как существуем на рынке не так давно и участие в показах является для нас дополнительной рекламой с предоставлением фото- и видеоматериалов, – делится впечатлениями Ирина Утенкова, руководитель проекта Детская и подростковая одежда марки Jeanees. – Дети, представлявшие нашу коллекцию, были настолько зажигательными, что моментально завоевали симпатии и вызвали бурные аплодисменты, это останется в памяти у зрителей дефиле. Надеюсь, мы и дальше будем участвовать в проекте «CJF. Детский подиум», что даст нам дополнительный толчок в продвижении бренда. Преимуществом таких показов является профессиональная организация, яркая презентация всех образов, дополнительная реклама. Добавлю, что это просто праздник для души и глаз, так как юные модели вызывают восхищение и умиление у всех».

Российский бренд верхней одежды для детей Arctiline является давним партнером проекта «CJF. Детский подиум». «Нам нравится формат показов, он позволяет продемонстрировать, как реально сидит наша продукция на детях, как она ведет себя в движении, – говорит коммерческий директор Arctiline Константин Марушкин. – Организаторы предоставляют по итогам шоу видеоролик, который мы выкладываем в You Tube и показываем своим существующим дилерам и потенциальным клиентам». В этом году производитель представил осенне-зимнюю коллекцию курток и комбинезонов на натуральном и искусственном утеплителе. 


Arctiline.jpg

Партнерами проекта традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion.

Следующий «CJF. Детский подиум – 2019. Весна» пройдет 25 – 27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 092

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 988

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 257

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 238

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 699

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 048

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю