Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Показ-коллаборация 20 брендов пройдет в мае на МКММ XIII

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

14 мая 2025 года Москве пройдет показ новых модных брендов от проекта МКММ — международного «Московского конкурса молодых модельеров». Fashion-событие состоится в центре столицы на площадке «Театра на Трубной»

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Московский конкурс молодых модельеров» (МКММ) — социально-культурный проект в сфере моды, который 13 лет ежегодно проходит в столице. С 2020 года событие формально не является конкурсом и перешло на уникальный формат показов, где известные дизайнеры с историей и новые креативные бренды презентуют коллекции.

Сегодня проект МКММ — это некоммерческое комьюнити талантов в сфере моды, эффективная и профессиональная коллаборация российских дизайнеров, молодых и уже известных брендов, а также деятелей культуры, предпринимателей, фотографов, блогеров, моделей и СМИ.

В новом XIII сезоне MKMМ работы представят 20 брендов одежды. По традиции проект объявляет тему года, и в 2025 году — это весна и красота внутри нас.

photo_5188210710365201985_y.jpg

«Как цветок пробивается через холодный асфальт, так и настоящая мода прорывается сквозь однообразие и тренды. МКММ — это для тех, кто не боится быть собой. О дизайнерах, которые говорят в полный голос. О моде, которая пробуждает чувства!» -рассказала автор и продюсер проекта Екатерина Матвеева.

На подиуме пройдут показы коллекций новых российских брендов женской, мужской и детской одежды, а также яркое открытие хедлайнера — бренда из Хорватии XD Xenia Design. Конструирование, архитектура и многообразие форм являются визитной карточкой дизайнера Ксения Врбанич, пионера хорватского модного авангарда. Она никогда не следовала мировым тенденциям, а всегда стремилась создать свою индивидуальную и инновационную эстетику.

Бренд представлен в шоуруме «Европейская мода — XXI век». На российском рынке компания существует с 1993 года и является официальным представителем и дистрибьютором европейских брендов из Хорватии, Германии, Греции, Голландии, Италии, Испании, Франции и других стран. Эти бренды не конкурируют между собой, а дополняют друг друга.

Проект МКММ был отмечен итальянскими партнерами из ЮНЕСКО и в 2014 году получил статус международного fashion-проекта

Партнерами МКММ XIII выступят:

  • Mnemosine — международная ассоциация в сфере повышения квалификации преподавателей и обучения студентов за рубежом. Ее представители войдут в жюри проекта.

  • MONE — сеть салонов красоты и косметики премиум-класса.

  • NGB. Studio — первый салон красоты для детей и подростков.

  • Государственный университет управления (ГУУ) — ВУЗ предлагает и организует учебную практику в проекте МКММ.

Ведущие мероприятия — актер театра и кино, телеведущий, спортсмен Сабанин Александр и ведущая телеканала ТНТ Виолетта Лаптенок.

МКММ XIII пройдет в «Театре на Трубной» по адресу Москва, ул. Неглинная, 29, стр. 1. 

Программа мероприятия на 14 мая 2025 года:

18:00 — сбор гостей.
19:00 foto-zone и market place.
20:00 — начало показов.
22:00 — завершение.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 154

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 901

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 547

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 967

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 127

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 399

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю