Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Louis Vuitton отправится в турне с показами мужских коллекций

Модный дом меняет подход к презентации коллекций и будет проводить показы в разных городах вне календаря
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Louis Vuitton намерен изменить подход к презентации своих коллекций. Начиная с этого года, бренд откажется от дефиле в рамках официального календаря и станет проводить показы мужских коллекций на собственных шоу, каждый сезон меняя место проведения. Об этом сообщает издание WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первый показ Louis Vuitton в рамках новой концепции состоится 6 августа в Шанхае в офлайн-формате, следующее шоу запланировано провести в Токио. Как рассказал креативный директор мужской линии Вирджил Абло, коллекция весна-лето 2021 под названием «Message in a Bottle» уделяет особо внимание устойчивому развитию. В нее войдут 30 предметов, созданных из новых материалов, 25 — из переработанных, а еще 25 образов — это переизданные модели из предыдущей коллекции.

Альтернативой показу мужской коллекции в Париже станет короткометражный фильм с анимированными персонажами, с которого и стартует международное турне.

«Мы знаем, что люди не смогут столько путешествовать, поэтому пусть за них это сделает одежда», — говорит президент и исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк. Сообщается, что предстоящие показы станут транслироваться онлайн и будут открыты для широкой публики. «Основная идея заключается в том, что мы избавляемся от смирительной рубашки, в которой работает индустрия», — объясняет изменения господин Берк.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 348

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 520

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 505

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 031

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 577

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю