Институт бизнеса и дизайна представил коллекции студентов на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
22 апреля в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ коллекций студентов Института бизнеса и дизайна.
Студенты представили яркие коллекции, вдохновленные Домом моды Maison Martin Magiela, которые отразили свежий взгляд на моду нового времени.
Виктория Шленова создала коллекцию «The grey Eminence», вдохновленную деконструктивистской мыслью Мартина Маржелы и пропитана атмосферой
Анастасия Захарова представила авторское платье «Protection», выполненное более чем на 80% вручную. Основной материал изделия — натуральная плотная замша. Декоративные элементы из люверсов и цепочек закреплены вручную и создают эффект кольчуги. Игра света на авторских деталях привлекает к себе внимание окружающих.
Кристина Крюкова участвовала в показе с коллекцией, в которой отражена сдержанность и в то же время открытость. Экстравагантность образов достигнута благодаря сложному крою и аксессуарам из кожи, придающим образам драматичности.
Авторская коллекция Карины Ивановой выполнена в стиле авангард. Коллекция построена на контрастных сочетаниях цветов и фактур. Карина исследовала способы изменения фактуры ткани и возможности создания авторского материала. Экспериментальным путем студентка получила ткань, послужившую основным материалом декора.
Анна Балабекина создала коллекцию «Abuse», вдохновленную кутюрным показом SS2018 Maison Margiela. За основу взята черная кожа и кожа с эффектом голографии, для контраста в коллекцию был введен молочный цвет. В изделиях читается четкая асимметрия и острые углы, подчеркивающие динамичный характер коллекции.
Юлия Гречушкина, создавая коллекцию «Деконструкция», вдохновлялась идеей обнажения структуры одежды Maison Margiela. Идея частичного и осознанного разрушения в одежде пронизывает всю коллекцию. Характерным отличием деконструкции в изделиях являются: асимметрия, неотработанный край и открытые швы, порезы, нестандартные соединительные элементы, выпущенные наружу нити и подчеркнутые элементы кроя.
Кристина Михайлова в своей коллекции «Margiela’s memories» объединила красоту, минимализм и стремление к тенденциям моды, заложенным дизайнером Maison Margiela. Образы коллекции — это игра на контрасте черных и белых цветов, мягкого трикотажа и джинсовой ткани, объемных форм в виде «символичных чисел» Мартина Маржелы. Все элементы коллекции можно сочетать между собой
В коллекции Елизаветы Маргушиной «Adolescence» представлены модели, выполненные приемом апсайклинга. Творчески преобразованная плотная и грубая джинса в оттенках синего в сочетании с мягкими вязаными фактурами дают необходимый контраст.
Светлана Кулагина, создала коллекцию «Adaptation», вдохновение которой стали
Кая Ивлиева нашла вдохновение в некоторых образах из коллекций fall 2020 couture и spring 2021
Коллекция «Gender 404» Яны Якубовой разработана на сезон
Дарья Исаева представила авторскую коллекцию «Destruction», созданную на основе японского мировоззрения
Дана Тихонова проявила свой взгляд на современную моду через концепцию коллекции «inSideOuT». Посыл изделий — это важность личного пространства в постковидном обществе, размышление о внутреннем и внешнем мире человека. Объемные изделия защищают и ограждают носителя, создавая пространство между человеком и окружающим миром. А возможность трансформации позволяет менять внешний облик образа.
В своих коллекциях студенты выразили новаторские методы моделирования и проектирования, деконструктивистский стиль работы с формой и нетрадиционными материалами, современный прием апсайклинга. И вдохновили присутствовавших быть смелыми в самовыражении, осознанно относиться к потреблению и идти к своим мечтам.
Прогрессивный подход образовательной системы Института бизнеса и дизайна позволил учащимся экспериментировать и создать авторские
Работы созданы под руководством Элины Андросовой — руководителя профиля «Дизайн костюма», дизайнера Владимира Зубца и стилиста показа Николая Красникова — главного дизайнера компании Mercury.